Необходимо помнить, что больным свойственны раздражительность и внушаемость, повышенная требовательность и обидчивость. Поэтому при общении с ними следует проявлять максимум чуткости, внимания и такта. Аптечному работнику надо следить за своими жестами и мимикой, так как больные очень чувствительны к проявлениям недоброжелательности. Неприятное впечатление оказывают на больного обсуждения затруднительных моментов при изготовлении лекарственных средств, споры между работниками аптеки и посторонние разговоры в его присутствии. Приветливое обращение, вежливость, предупредительность, желание облегчить недуг способствуют укреплению авторитета фармацевта.
Смотрите также
Военная медицина
...
Патогенез коматозных состояний при СД у детей
Кома
(греч. «сон») характеризуется нарушением сознания, отсутствием психической
деятельности, нарушением двигательных, чувствительных и соматовегетативных
функции организма (В.А. Михельсон). У ...
Фармацевтические компании Великобритании, Германии, Франции и США
Фармацевтика - это область знания и практической деятельности в интересах
промышленного, массового и экономически совершенного производства лекарственных
средств и субстанций. Это - самостоя ...