Некоторым клиентам свойственно желание поговорить о своих болезнях в надежде услышать слова участия. Невнимание обижает их. Умение выслушать, посочувствовать, разделить чужую боль является важным деонтологическим требованием к фармацевту. Однако слушать не значит молчать: следует выразить свое отношение, причем не формально, иначе человек почувствует неискренность.
Смотрите также
США
, Inc. - американская компания, была основана в 1849 году в Бруклине,
сейчас головной офис компании находится также в Нью-Йорке. Начав со скромного
предприятия по производству тонкой химии, Pfizer в ...
Состояния отмены
Группа
симптомов различного сочетания и степени тяжести, проявляющаяся при полном или
частичном прекращении приема алкоголя после неоднократного, обычно длительного
и/или массированного (в высок ...
Характеристика состояния костно-мышечной системы у
горнорабочих
Особенности формирования и течения заболеваний
костно-мышечной системы у горнорабочих
Учитывая,
что в структуре нарушения здоровья горнорабочих одно из ведущих мест занимают
заболевания костно-м ...