Фармацевт должен всемерно поддерживать авторитет врача для сохранения веры пациента в эффективность лекарственного средства. В его присутствии недопустимо высказывание критических замечаний в адрес врача или выражение сомнений в целесообразности назначения. Не следует также сообщать клиенту аптеки об ошибке в рецепте: необходимо найти способ исправить ее без его ведома. В то же время эти ошибки нельзя оставлять без внимания. Обо всех неправильно выписанных рецептах необходимо ставить в известность главного врача лечебно-профилактической организации.
Смотрите также
Туберкулез
Жалобы
больного
На
момент курации предъявляет жалобы на небольшой сухой кашель.
На
момент поступления предъявлял жалобы на сухой кашель, возникающий
преимущественно в утренние ч ...
Практическое исследование проблемы оказания первой
медицинской помощи
...
Методы клинического обследования больного
Клиническое обследование больного - это
искусство, которое годами шлифуется в повседневной работе врача.
Больные с различной хирургической патологией,
нередко опасной для их жизни и требу ...