Аптечный работник должен иметь высокий уровень профессиональной подготовки: хорошо знать фармацию и основы клинической фармакологии, ориентироваться в различных разделах клинической медицины, чтобы уметь дать квалифицированную консультацию врачу.
Совершенствование знаний и методов работы - один из главных деонтологических принципов, так как от квалификации провизора зависит здоровье человека. Это особенно актуально сегодня, когда объем медицинской информации возрос, номенклатура лекарств значительно увеличилась. К тому же многие хозяева аптек, не являющиеся провизорами по специальности, не понимают важности информационной работы среди сотрудников, врачей и населения. Поэтому провизоры вправе (non progredi est regredi!) в вежливой форме требовать от владельца аптечной организации информационного обеспечения (справочники, отраслевые журналы и газеты) и внедрения современных информационных технологий (компьютер, доступ к Интернету).
Сегодня нет провизоров-информаторов, утрачена существовавшая в советское время тесная связь между клиниками и аптеками. Поэтому крупным аптекам желательно иметь информационные центры с филиалами в ЛПО в виде кабинетов медико-фармацевтической информации. Однако следует помнить, что информировать врачей следует ненавязчиво, тактично, учитывая их знания и опыт в области применения лекарств.
Профессиональная информационная работа аптеки в конечном итоге положительно отражается не только на качестве продаж, но и на рентабельности. Ведь лекарство - это лекарственное средство плюс информация о нем. В аптеку, где клиент получил исчерпывающие сведения от грамотного провизора, он, вероятнее всего, придет многократно.
Смотрите также
Личность больного и деонтологическая тактика фармацевтического работника
Как бы ни была хороша система общения с покупателем конкретного провизора
(фармацевта), не факт, что она сработает в каждом случае. Для этого необходимы
поправки на тип посетителя. Нужна некая класс ...
Заключение
На основе теоретического анализа литературы мы сделали вывод,
что проблема тревожности и в частности проблема тревожности у беременных женщин
становится в наше время всё более актуальной. Состояние ...
Выводы и предложения
После оценки полученных данных можно сделать следующие выводы:
1.
Обслуживание
посетителей аптеки. Большинство посетителей удовлетворены обслуживанием и тем
как работают фармацевт ...