Анализ жалоб посетителей
Аптека, в которой проводилось исследование, работает 2 года. При анализе книги жалоб и предложений, выяснилось, записей о жалобах посетителей не так уж много.
Всего записей в книге 13.
При этом 5 являются благодарностями за чуткое и внимательное отношение к пенсионерам. Удельный вес – 0,38
Основную массу жалоб занимает возмущение покупателей на отказ принять купленный ранее препарат – 4, удельный вес – 0,31
Грубое отношение фармацевтов – 2, удельный вес – 0,15
Высокая цена препаратов – 1, удельный вес – 0,08
Возмущение тем, что аптека накануне завершила свою работу раньше положенного срока – 1, удельный вес – 0,08
Смотрите также
Распределение в организме
Этиловый
спирт неравномерно распределяется
в тканях и биологических жидкостях организма. Это зависит от количества воды в органе или биологической жидкости. Количественное содержание этилового
...
Оценка репродуктивного здоровья горнорабочих
Известно,
что одной из основных причин сокращения населения трудоспособного возраста в
последние годы является беспрецедентное для мирного времени смертность молодых
мужчин, влияющих на репродуктив ...
Экстемпоральные прописи капель для носа, проверка доз
Капли в нос с ядовитым веществом.
1. Rp.: Solutionis Dicaini 0,5% - 10 mlAdrenalini
hydrochloridi (1: 1000)
М. D. S. В нос по 5 капель 2 раза в день
Печать ЛПУ Печать ЛПУ Подпись
Данный л ...