Актуальность
этой темы состоит в том, что знание этой системы очень важно для сохранения репродуктивного здоровья. Пол, с педагогической точки зрения - биосоциальное свойство человека. Биологическое - потому что обусловлено генами структурами, а социальное - так как его проявление в поведении и действиях человека являются результатами формирования пола в соответствии с воспитанием и влиянием окружающей обстановки, значительной частью которой является общество или относительно малая его часть. Рассматривая пол как биосоциальное свойство человека, можно предположить, что половое воспитание ребенка осуществляется в процессе его полоролевой социализации, которая является неотъемлемой частью общего процесса социализации, которая, включает в себя три компонента: развитие представлений о себе, как о представителе определенного пола, возникновение полоролевых предпочтений и ценностных ориентаций, а также форм поведения, соответствующего полу.
Цель работы
изучить особенности организации, функционирования и развития половой системы человека.
Задачи работы
:
1 Раскрыть особенности строение, функционирования и развития половой системы женщин и мужчин.
2 Изучить особенности гигиены половой системы человека.
3 Рассмотреть особенности полового воспитания детей.
Смотрите также
Название сырья, растений и семейства на русском и латинском
языках (происхождение названия, синонимы)
Трава фиалки Herba Violae
Фиалка трехцветная Viola tricolor
Фиалка полевая Viola arvensis
Сем. фиалковые Violaceae
Родовое название Viola, ae, f. - латинское
название пахнущих крестоцветн ...
Принципы ЭКФ
Хотя
особенности
восприятия
проблемы
этического
регулирования
своей
профессии
фармацевтическими
работниками
конкретной
страны
или
территории
с
учетом
местной
специфики,
безусловно,
...
Оформление витрин
Выкладка лекарств должна быть не только профессиональной с точки зрения
мерчандайзинга, но и корректной с точки зрения профессиональной этики. В
частности, нельзя выставлять на обозрение препараты, ...