Холистический массаж
(целостный массаж) применяется при различных заболеваниях соматического характера, для восстановления после операций и для подготовки перед их проведением. Он рекомендован людям, подвергшимся сексуальному или физическому насилию - хорошо снимает страхи, стрессы, депрессии. Показан этот массаж и детям с ДЦП, с аутизмом. Также подходит холистический массаж для лечения бесплодия.
Мягкая техника выполнения позволяет предлагать холистический массаж
не только взрослым пациентам (даже пожилого возраста), но и деткам.
Польза холистического массажа велика. В результате холистический массаж
:
· улучшает настроение и сон;
· успокаивает нервную систему;
· повышает иммунитет;
· восстанавливает гормональный фон;
· ускоряет кровообращение в суставах, улучшает эластичность и гибкость сухожилий и связок;
· повышает жизненную активность всего организма.
Как правило, курс холистического массажа составляет 7-10 сеансов по 30-50 минут, с интервалом один-два раза в неделю. В исключительных случаях (при тромбозах, в послеинфарктном состоянии, при восстановлении после инсульта) сеанс массажа может длиться не более 10 минут. Если холистический массаж
предполагает собой большей частью психотерапию, его длительность может достигать 1-2 часа.
Данный вид массажа направлен на профилактику, терапию и реабилитацию организма. Он происходит одновременно в трех плоскостях: телесная плоскость (массаж, мануальная терапия), психологическая плоскость (психотерапия) и энергетическая плоскость (работа с сознательным и бессознательным, синхронизация работы органов).
Смотрите также
Этика продаж
Часто больные стремятся приобрести широко рекламируемые средства,
основываясь на знаниях, полученных из СМИ или от знакомых. Задача фармацевта в
таком случае состоит в том, чтобы в доступной форме р ...
Педикулез
Вши - мелкие кровососущие насекомые, которые
легко переходят от человека к человеку. Несмотря на то, что в природе имеется
до 150 видов вшей, они являются строго специфичными паразитами и па ...
Выявление приоритетных качеств фармацевтического работника с точки зрения
посетителей аптеки
Для посетителей аптеки была составлена анкета (см. приложение), вопросы
которой касались не только приоритетных качеств фармацевтического работника, но
и внешнего оформления аптеки. Анкеты были ...