Целью опытно-экспериментального исследования являлось выявление знаний учителей средней общеобразовательной школы о правилах оказания первой медицинской помощи.
В исследовании принимали участие 10 учителей МОБУ СОШ № 10 г.Бирска.
Нами было проведено тестирование. Тест включал 20 вопросов на знание учителями правил оказания первой медицинской помощи в случаях кровотечения, ранений, переломов, растяжений и вывихов, ожогов, правил наложение жгута и повязок.
Инструкция: педагогам было предложено ответить на вопросы теста ответив единственно верный ответ или, выбрав последовательность действий.
Оценка результатов: за каждый верный ответ - 1 балл.
Высокий уровень - 19-20 баллов;
Средний уровень - 14-18 баллов;
Низкий уровень - 10-13 баллов;
Недопустимо низкий уровень - 0-9 баллов.
Вопросы теста представлены в Приложении 1.
Смотрите также
Сетевое планирование. расчет параметров сетевого графика
Теоретические положения
Планирование крупных мероприятий по выполнению научно-исследовательских
работ, по созданию и освоению новой техники и технологии, по ремонту крупных
агрегатов, по реко ...
Страх и тревога в генезе неврозов
Страх
принадлежит к категории фундаментальных эмоций человека. Мотивация страха -
условно-рефлекторная, т. к. в нем закодирована эмоционально переработанная
информация о возможн ...
Речь
Нередко и слово лечит, поэтому важно не только, что, но и как сказать.
Необдуманное слово может подорвать доверие больного к фармацевту, нанести
психическую травму, которая станет причиной ятрогенно ...