Необходимо помнить, что больным свойственны раздражительность и внушаемость, повышенная требовательность и обидчивость. Поэтому при общении с ними следует проявлять максимум чуткости, внимания и такта. Аптечному работнику надо следить за своими жестами и мимикой, так как больные очень чувствительны к проявлениям недоброжелательности. Неприятное впечатление оказывают на больного обсуждения затруднительных моментов при изготовлении лекарственных средств, споры между работниками аптеки и посторонние разговоры в его присутствии. Приветливое обращение, вежливость, предупредительность, желание облегчить недуг способствуют укреплению авторитета фармацевта.
Смотрите также
Шизофрения. Лечить, нельзя болеть
Проблема шизофрении, ее механизмов и лечения относится к числу самых
мучительных в психиатрии. И хотя по распространенности шизофрения далеко
уступает другим психическим заболеваниям - депре ...
Анализ деятельности
операционной медсестры при проведении хирургических вмешательств традиционными и
эндоскопическими методами
Рассмотрим особенности деятельности операционной медсестры
при проведении хирургических вмешательств как традиционным методом так и с использованием
эндоскопических методов. Проведем сравнительный а ...
Районные центры гигиены и эпидемиологиии. Анализ состояния, организация работы. Проблемы и перспективы развития в Республике Беларусь
Актуальность выбранной мною темы состоит в следующем:
изменения, происходящие в обществе, требуют тщательного и критического
рассмотрения выбора места науки и практики в решении вопросов по ...