Некоторым клиентам свойственно желание поговорить о своих болезнях в надежде услышать слова участия. Невнимание обижает их. Умение выслушать, посочувствовать, разделить чужую боль является важным деонтологическим требованием к фармацевту. Однако слушать не значит молчать: следует выразить свое отношение, причем не формально, иначе человек почувствует неискренность.
Смотрите также
Способы и принципы препарирования кариозных полостей
...
Сахарный диабет II типа
ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ
Ф.И.О.
пациента:
Возраст:
78 лет
Основной
клинический диагноз: Сахарный диабет II
типа, впервые выявленный, стадия декомпенсации обменных процессов.
...
Заключение
Мероприятия по борьбе с инфекционными болезнями могут быть
эффективными и дать надежные результаты в наиболее короткий срок только в случае
планового и комплексного их п ...