Фармацевт должен всемерно поддерживать авторитет врача для сохранения веры пациента в эффективность лекарственного средства. В его присутствии недопустимо высказывание критических замечаний в адрес врача или выражение сомнений в целесообразности назначения. Не следует также сообщать клиенту аптеки об ошибке в рецепте: необходимо найти способ исправить ее без его ведома. В то же время эти ошибки нельзя оставлять без внимания. Обо всех неправильно выписанных рецептах необходимо ставить в известность главного врача лечебно-профилактической организации.
Смотрите также
Современные представления о механизмах действия адаптогенов
Адаптогены - это вещества, оказывающие общее
тонизирующее воздействие на организм и повышающие его устойчивость при больших
физических нагрузках, в условиях гипоксии, при резких биоклиматических
из ...
Выводы
После проведения статистического анализа полученных в ходе
исследования мы пришли к следующим выводам:
. По результатам ортостатической пробы, после смены у одного
испытуемого показания остались ...
Алкогольная политика
Общепризнанной целью алкогольной политики государства
является снижение смертности, заболеваемости и социальных проблем, связанных с
алкоголем.
Интересы
бюджетной сферы государства и наци ...