• достаточном объеме кости, адекватной межальвеолярной и межокклюзионной высоте, нормальном прикусе;
• наличии условий для аккуратной адаптации краев операционной раны в области имплантата;
• отсутствии очевидного риска возникновения воспалительных процессов в полости рта в послеоперационном периоде, например, пародонтита.
Одноэтапная методика может применяться также при III и даже IV типе архитектоники кости, но при условии, что имплантаты будут установлены бикортикально.
В остальных случаях предпочтение следует отдавать двухэтапной методике имплантации. Факторами, влияющими на определение срока исключения имплантата из функции, являются: тип архитектоники, вариант расположения имплантата по отношению к компактному слою кости и анатомическая ситуация.
Непосредственную функциональную нагрузку (через 7-14 дней после имплантации) на имплантаты и окружающую их кость можно давать в том случае, если имплантаты с высотой внутрикостной части более 12 мм были установлены бикортикально, межкортикально или в костную ткань, архитектоника которой соответствует I или II типам. В остальных случаях включать имплантаты в функциональную нагрузку следует спустя 2-3 мес. после их установки. При регрессивной трансформации кости (V-VI типы архитектоники), неблагоприятных анатомических условиях и применении нестандартных методик следует увеличить срок исключения имплантатов из функциональной нагрузки до 16, а иногда и 20 мес.
Смотрите также
Заключение
Состояние
здоровья подростков в последнее десятилетие характеризуется:
- неуклонным ростом хронических болезней
- увеличением уровня психических расстройств
- значительными отклонениями в ...
Общение
Необходимо помнить о том, что пожилые
люди для лучшего запоминания часто логически структурируют материал, поэтому
необходимо передавать им информацию в заранее структурированном виде.
Говорить д ...
Половая система человека, ее анатомо-физиологические и возрастные особенности
Актуальность этой темы состоит
в том, что знание этой системы очень важно для сохранения репродуктивного
здоровья. Пол, с педагогической точки зрения -
биосоциальное свойство человека. Биол ...