Необходимо помнить, что больным свойственны раздражительность и внушаемость, повышенная требовательность и обидчивость. Поэтому при общении с ними следует проявлять максимум чуткости, внимания и такта. Аптечному работнику надо следить за своими жестами и мимикой, так как больные очень чувствительны к проявлениям недоброжелательности. Неприятное впечатление оказывают на больного обсуждения затруднительных моментов при изготовлении лекарственных средств, споры между работниками аптеки и посторонние разговоры в его присутствии. Приветливое обращение, вежливость, предупредительность, желание облегчить недуг способствуют укреплению авторитета фармацевта.
Смотрите также
Роль моральных факторов в лечении больного
От XX века мы унаследовали более 50-ти тысяч лекарственных средств.
Казалось бы, чем шире выбор, тем лучше должен быть результат. Но, несмотря на
столь большое разнообразие, показатели смертнос ...
Страхи при неврозах
Страх
- одно из ведущих проявлений при неврозах. Невротический страх в виде общей
боязливости, страха ожидания лежит в основе невроза страха. Классической
моделью невротического страха являе ...
Общение
Необходимо помнить о том, что пожилые
люди для лучшего запоминания часто логически структурируют материал, поэтому
необходимо передавать им информацию в заранее структурированном виде.
Говорить д ...