Анализ жалоб посетителей
Аптека, в которой проводилось исследование, работает 2 года. При анализе книги жалоб и предложений, выяснилось, записей о жалобах посетителей не так уж много.
Всего записей в книге 13.
При этом 5 являются благодарностями за чуткое и внимательное отношение к пенсионерам. Удельный вес – 0,38
Основную массу жалоб занимает возмущение покупателей на отказ принять купленный ранее препарат – 4, удельный вес – 0,31
Грубое отношение фармацевтов – 2, удельный вес – 0,15
Высокая цена препаратов – 1, удельный вес – 0,08
Возмущение тем, что аптека накануне завершила свою работу раньше положенного срока – 1, удельный вес – 0,08
Смотрите также
Введение
стома хирургический уход
Стома - это отверстие кишки, сформированное хирургическим путем после
удаления всего или части кишечника, или мочевого пузыря, выведенное на переднюю
брюшную стенку, пред ...
Глаукома
Глаукома
- это хроническое заболевание глаз, характеризующееся постоянным или
периодическим повышением внутриглазного давления, особой формой атрофии
зрительного нерва и характерными изменениями по ...
Мелкоочаговый инфаркт миокарда, синдром артериальной гипертензии
Жалобы
при поступлении.
При
поступлении больная жаловалась на приступ боли за грудиной. Характер боли:
интенсивная, продолжительная (в течение нескольких часов), пульсирующая,
сжимающег ...