Актуальность
этой темы состоит в том, что знание этой системы очень важно для сохранения репродуктивного здоровья. Пол, с педагогической точки зрения - биосоциальное свойство человека. Биологическое - потому что обусловлено генами структурами, а социальное - так как его проявление в поведении и действиях человека являются результатами формирования пола в соответствии с воспитанием и влиянием окружающей обстановки, значительной частью которой является общество или относительно малая его часть. Рассматривая пол как биосоциальное свойство человека, можно предположить, что половое воспитание ребенка осуществляется в процессе его полоролевой социализации, которая является неотъемлемой частью общего процесса социализации, которая, включает в себя три компонента: развитие представлений о себе, как о представителе определенного пола, возникновение полоролевых предпочтений и ценностных ориентаций, а также форм поведения, соответствующего полу.
Цель работы
изучить особенности организации, функционирования и развития половой системы человека.
Задачи работы
:
1 Раскрыть особенности строение, функционирования и развития половой системы женщин и мужчин.
2 Изучить особенности гигиены половой системы человека.
3 Рассмотреть особенности полового воспитания детей.
Смотрите также
Заключение
Исход
повреждений, особенно тяжелых и опасных, часто решается в течение нескольких
минут после происшествия и зависит, прежде всего, от своевременности и качества
первой помощи, которую получит пос ...
Этиология, патогенез, классификация, клиника и диагностика одонтогенной острой инфекции
Острая одонтогенная инфекция является одной из актуальных
проблем современной хирургической стоматологии. В последние годы отмечается увеличение
числа больных острыми одонтогенными воспалит ...
Случай дирофиляриоза у человека взарегистрированный в г.
Красноярске
Принято считать, что дирофиляриоз - редкая глистная инвазия у
человека. Однако практика последних лет показывает явную тенденцию к росту
данной патологии, в частности, регистрацию случаев дироф ...