В исследовании принимали участие 20 учителей МОБУ СОШ № 10 г. Бирска. Педагогический стаж учителей составлял от 5 до 14 лет.
Результаты тестирования представлены в Приложении 2 и в виде сводной таблицы 1.
Таблица 1
Результаты тестирования по правилам оказания первой медицинской помощи
Уровни |
Кол-во чел. |
% соотношение |
Высокий |
4 чел. |
40% |
Средний |
6 чел. |
60% |
Низкий |
0 чел. |
0% |
Недопустимо низкий |
0 чел. |
0% |
Таким образом, из таблицы 1 мы можем сделать вывод, что уровень знаний о правилах оказания первой медицинской помощи достаточно высокий. Так, 4 человека допустили по 1-2 ошибки, 6 человек - по 2-3- ошибки. Чаще всего ошибки были допущены в определении последовательности оказания первой медицинской помощи при химическом ожоге щёлочью, при прекращении у пострадавшего сердечной деятельности и дыхания.
Наглядно данные представлены на диаграмме 1.
Рис.1. Результаты тестирования педагогов
На основе полученных результатов нами были разработаны памятки для учителей и учащихся (См. Приложение 3).
Смотрите также
Комплаенс в медицине и методы его оптимизации
Проблема
выполнения врачебных предписаний, является большой проблемой в современной
медицине. Приверженность пациентов к выполнению врачебных предписаний сегодня
является достаточно низкой: ...
Выводы и предложения
После оценки полученных данных можно сделать следующие выводы:
1.
Обслуживание
посетителей аптеки. Большинство посетителей удовлетворены обслуживанием и тем
как работают фармацевт ...
Энцефалит Сент-Луи
Энцефалит Сент-Луи - острое нейровирусное заболевание, характеризующееся
признаками общей инфекционной интоксикации и поражением центральной нервной
системы. Впервые признан как самостоятель ...